Блог О пользователеblog-news

Регистрация

Календарь

« Сентябрь 2016  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
Если у вас есть что сказать про сайт блог точка матьего ру, то вы можете сделать это здесь. Или можете послушать, что говорят другие. Или можете нихуя не слушать, и идти дальше своей дорогой в вечность. ЗЫ моралисты традиционно идут нахуй.
1 |2
 

вот интересно…


почему «пиздато» - всегда употребляется как аналог «хорошо», а «хуево» - аналог «плохо» ?

но на работу лучше возьмут из трех кандидатов — двух четких девок и невнятного мужика — всегда мужика.

Почему так?


 

новости начинающегося года


Михаил Задорнов — сатирик и человек оказывается пидарас. Да, вот так. Он везде (вобще по всем тусовкам) таскает за собой этого Брайана Стоуна чтоли, просит его играть на пианине, лыбится во весь периметр, краснеет от удовольствия и шарит при этом глазами по сторонам, мол, вот какой у меня пацан. Камеру не проведешь, оператор идиот и просто снимает без задней мысли, и так получается что все мысли которые он снимает — они вот все, любуйтесь. Ну и хрен с ними, будь они все счастливы вместе с оператором.

Про Украину уже никому не интересно, даже если ее внезапно не станет.

В магазине резко подорожала сельдь атлантическая слабосоленая прям сразу на сорок рублей.

Я теперь не темная, а светлая (в смысле окрашивания волос), и темная, а не светлая (в смысле внутреннего мироощущения). Я сделала свой выбор, я ушла в сумерки.

Начался новый девятилетний период у Вселенной. Кто успел начать что-то новое — у того жизнь изменится, кто не успел — тот будет тянуть ету лямку еще девять лет. Вот так.

 

 


 
Теги: новости
 
 

СНГ


я раньше думала, что это название ассоциации, но сейчас очевидно — это просто праздник какой-то.

Мне жаль Украину. И мне не важен Новый год. Я и раньше-то праздники не особо любила, но сейчас, за всеми экивоками в современности нашей очень даже видно — эту часть России поделят. И мне жаль. Мне безумно жаль всех этих глупых дикарей в вышиванках, потому что у них не будет страны. Мы состаримся, и будем отмечать свой очередной… ну…85-й Новый год, а такой страны уже не будет. Хуже всего — у них не будет родины. Это будут окраины такихже полудиких стран-сателлитов, окружающих сейчас Украину. И всё. И будут учебники на румынском и польском, и…и забудьте вы про эту страну! и про кровь русских офицеров, пролитую в галицийских полях, и про подвиг Николая Кузнецова, да вообще… если они уже чернозем на продажу вывозят, землю свою родную еврожопейцам продают, ну чего о них страдать?

Бедные, бедные наши аборигены в вышиванках или тюбетейках. Простите. Не смогли удержать в железных лапах огромную империю, так старательно собираемую пятьсот лет русскими царями.  И будете вы теперь есть искусственную сметану, як те финны, коим запретили свое производить и продавать. И поставят вам памятник ваши вышиванковские потомки в виде подпрыгивающего украинца, которого за оселедец дергает черная обезьяна.

Но землю жалко.

Хоть Крым успели отбить. Видать хорошо историю учил наш ВВП, ибо где от крови русской в Крымскую была красна вода морская между кораблями, там уже душа русская поселена навеки.

Нет прощения за убитых и покалеченных на Донбассе. Нет прощения за проданную землю. Нет прощения за глупость и жадность человеческую. Мы сохраним то, что останется. Мы отстроим дома. Может даже люди вернутся)))) Но это будет еще не скоро.

С Новым Годом вас граждане! Не продавайте свою землю, ибо это душа ваша. Господь не прощает таких.

 


 
 
 

ujhvшк4иАош7еемпл АУ!


Просто пиздец как любопытно, тут остался кто-то живой? И где все сотальные?

Такие сцуко ниразу не риторические вопросы в программе «КТО, ГДЕ, НАХ?»

 

Счастливые идиоты


Буду краткой (ибо сеть у меня виснет): мотивируйте меня !

Щас все такие прям активные, жизнеутверждающие, неадекватно-счастливые. Мотивируйте меня. Не используйте шаблоны типа «хочешь — будешь». Вы мотивируйте, чем сами себя поддерживаете в жизни. Давайте))))

Ну и итоги года конечно. Сделали чо-нить? Не сделали? Так просто протоптались?


 
 
 

предсказамусы


Турции не будет. И Украины не будет. Ишо самое интересное — Грузии не будет! Ванга говорила.

А что будет? А ниче не будет. В ближайшие 15 лет так и продолжится вялотекущая шизофрения на ближнем востоке.

Появятся границы в Европе и усилится самостийность европейских стран. но только после того, как им надоест трепаться о всех этих терактах у себя в стране. Воны тихо позакрывають границы, введут жеский контроль, комендантский час и выпустят на улицы скинхедов.

Вообще главной станет еда. Настоящая, а не пластиковая. Мир собсно ужеж разделяетсо на тех, кто ест настоящую еду и на тех кто ест роллтон. Ну вот и дальше будет разделяться на сливки и трансгенные жиры, хлеб из 70-ти составляющих и просто муку и т.д.

Мы таааа меееедленнно буим вытягать наш рынок на международный, шо заколебемся это делать и просто будем жрать свое. А кто захочет к нам присоединитсо, тот просто буит кляньчить российский паспорт.

Потом начнетсо третья мировая. Они просто узнают, что есть настоящая еда. И попрут. А мы им совместно с инопланетными войсками. ну и так далее. Вобщем начнетсо война с китайцами. И тут значит заткнутся все. Исламисты будут тихо курить в углу, ибо творить китайцы будут такое! в том числе и с исламистами, шо последние начнут просить защиты у России. А что делать? кушать узкопленочным чото надо? вот оне и будут их кушать(((мдя(((

Осталось ждать недолго, каких-то лет десять. дальшее мне не позволяет заглянывать плексиглазовый шар, мутнеть начинает и вообче чадить.


 
Теги: новости
 
 

все ушли?


Все ушли или не все?

какого рожна все покинули блог ру?  и куда нахрен все перебазировались?

 где мать их великие и ужасные специалисты физики-продажники-домохозяйки?

какие-то проститутки извращенцы остались и куча детей. И это все?

ну с ума сошли чтоли(((((

или действительно вдадельцы блога.ру украинцы?

 


 

«Нет, я тебя спрашиваю, что, сука, круче — мед или малина?»


Вот что круче (лучше) - заниматься поисками себя (своего пути-парня-дороги-жизни-дао и т.д.) в юности/молодости? или «искать» всю жизнь? (глыбже берите, ибо «искать»  - охватывает мир внутри и вне себя полностью)


 
 
 

знаете что я заметила


вот раньше я как-то интуитивно замечала людскую тупость. в самых разных стадиях дебилизма. понимала и не обращала внимания.

а сейчас чем старше, тем страшней. Вокруг просто эпидемия какая-то. Просто чума.

В коловерти людской массы вокруг меня в бешеном количестве,  за последних года два мне попалось только два реально соображающих человека — судья нашего района и хитрожопый строитель, который будет заниматься отделкой моей комнаты.

И ладно бы народ как-то скрывал, что они круглые дураки. В этом мейнстриме — интаграммус-блогус-интернетус-расскажу-покажу-всему-светус и вывернус-маткус-наизнанкус, настолько видно всю недообразованнось, недоученность, недолеченность, и вобще все стойкие неврозы.

я не знаю… может пальмовое масло жрут  и сосуды засираютсо….хз…


 
 
 

я не знаю как у вас


но мои новости такие:

1. я узнала что Сергей Курехин реально был агентом английской разведки и активно участвовал во взламывании культурного кода Советского Союза

2. я не умею готовить еду, так как ее умеют готовить все включая девочек-подростков, используя всякие журналы и блоги о еде. Я рада)), ибо с 9 лет жрать готовить — заебало. Теперь я просто говорю — я не умею готовить, и счастливо улыбаюсь))))

3. мой директор-маньяк меня любит


 

АЭТОЧОЗАХ?


Нисмотря на то, што я отсюда давно самоустранился, аказывацео, обо мне ещо ктото помнит…пишет  письма и комментарии. Нихуя не те, што —»Купим дорого новые не использованные оригинальные картриджи, в любых объемах, вывоз из любого региона РФ за наш счет, оплата на карту VISA или MasterCard  cartcash@yandex.ru +7 (925) 444-28-13»

 

а свосем другие нах. Где говорицо, што по мне очень скучают и хотят от меня детей. Ну а хули, если я весь такой пиздец гиниальный и ачировательный. 

Так вот, сиводня мне пришло адно письмо со следующим тегзтом:

«привет!

если тебе интересно, то сообщаю, что оставшиеся в живых эавкуировались на Mypage.ru.
В общем, все наши старички там)
мне кажется, что здесь остались только боты и призраки. Да еще какие-то зверушки иногда пробегают)
а я добровольный.. ну типа скелет на острове сокровищ.. указываю направление, короче))

А вообще-то там здорово, людей поменьше, но зато они активные, интересные и вполне дружелюбные)
даже не знаю, а вдруг такая акула как ты, зверски сожрет всех милых рыбок в том теплом водоеме??.. Это будет на моей совести..)

но в общем я сторонник свободного распространения любой информации, поэтому велкам))»

 

Кроме того, што у афтара месседжа дахуя западает правая скобка на клаве, я понял лишь, што кто-то кудато свалил. Правда иформация пиздецкакая скудная, как хуй у пианера. кто конкретно эвакуировался, и што за нах — Майпейдж точка ру., вообще ниразу нипанятно? И чем он лутше старого ибанутого блога точка ру? Карочи, сплошные загадки, как в газете «Сова». где адни кроссворды и прочие ниибацо ребусы. 

 

Если ктото владеет более конкретной информацией, то любопытно было бы ее послушать, ага. 

 

 


 
Теги: фукпфвап
 
 

вчера в новостях


какая-то европейская тетка-министр (или президент…хз..), ну вобщем она еще и лесбиянка

Короче, она внесла на рассмотрение парламента закон о сексуальном согласии с шести лет.

 

а чтоб они все повымерли.


 

черная оспа


Кино тут было. Документальное. Про черную оспу. Как один наш совецкий художник приехал из Индии и перезаразил всех в 1959 году.

А ординатор-то и говорит: «Профессор, да у него сыпь по всему телу и температура с лихорадкой! Етож натуральная оспа! он жеж из Индии приехал!». А профессор таки не дурак, отвечает:» Какая нахер оспа! в Москве декабрь! у него грипп!».

Вобщем много народу померло в 59 году, пока сообразили, что оспа все таки это серьезно.

Потом сказали вобще жуткую вещь — оказывается в семьдесят каком то году совецкие врачи решили весь мир избавить от оспы. Для товарищей с более-менее образованием вспомнится что именно с 70-г. прошлого века интенсивно растет популяция людей. И оспа она какбе эту интенсивность гасила в нужных местах (Индия, Пакистан, АФГАНИСТАН!, страны океании, Африка). Но тут сука пришли совецки екоммунисты-врачи (не поверите, всего 60 человек!) и ну давай всем подряд делать прививки от оспы.

Ну и далее по сценарию, какие блять мы русские молодцы, всех привили и искоренили целый биологический вид! (опять же для тех кто с образованием, вид бактерий/вирусов — это биологический вид, ну примерно как мы, люди).

Ага. А до этого  еще один документальный фильм был (по другому каналу), что популяция биологического вида «люди» растет настолько быстро, что через 15 лет это будет уже запредельная цифра в 10 млрд, и земля (в смысле почва) будет элементарно неспособна прокормить такую прорву, не говоря уже о воде. Именно от ухудшенного качетсва этого минерала данный вид попросту начнет дохнуть и сократится до нормальных 4 млрд.

Ну вот кто цуко просил! кто просил блять этих русских убивать такую милую славную черную оспу! Ведь в зависимости от иммунитета человечки сгорали от нескольких часов до нескольких суток. Некоторые даже в бессознательном состоянии и, поэтому,  практически без мучений.

 

з.ы. Жаль только что не сказали, сдох тот сука-профессор или выжил. Небось дома на карантине сидел, падла невежественная. Падла и трус. Был бы уж храбрым в своей тупости до конца, глядишь и история по другому бы повернулась.

 ________________________________

Да, кстати, родина черной оспы — Индия. Очень хоршо известна и описана еще 6000—8000 тыс. лет назад. Ну знали же куда запускать эту болячку! и подальше ото всех за высокими горами, и там где народу все время много. Вот надож было русским соваться во все дырки!


 
 
 

correo-а что это за девочка?


correo-а что это за девочка?

 

Мальчики , и девочки, тут есть кто-то,  кому она еще не заморочила голову? Предлагаю тут делиться о ней информацией. Таких «Б», с большой буквы надо знать в лицо. 

 

Мозги ебет она не только мальчикам, но и девочкам. Она бисексуалка. Я и так знаю о ей почти все. Мне просто интересен масштаб ее деятельности.

Блог героини: http://correo.blog.ru

 P/S Кстати, это не единственный ее блог, и не только тут. 

 


 

гыгыгы


http://secretswow.blog.ru/216458419.html?attempt=1

как гритсо — ноу комментс))))

Но мы бум следить за продолжением)))))

з.ы.

это ваще живой человек писал?


 
Теги: абзор
 
 

посредник


Если бы меня спросили как я ощущаю себя в этом мире, я бы ответила  «как в фильме „Посредник“».

Фильм старый, 90-года.

Почему так — непонятно.  Была бы Янка, объяснила бы.


 
 
 

У меня не получается так активно издеваться, как у Криса


но вот пожалуйста)))) http://retkon.blog.ru/216298755.html

как гритсо, почему бы и нет))))

ну или вот http://retkon.blog.ru/216404771.html

 

Да ваще забавный парнишка))))

 


 
 
 

АБЗОР БЛОГА ТОЧКА РУ НА СИГОДНЯ,


Каквсигда,  ниригулярно и без всякой системы, сообщество блог ньюз продолжает свою трансляцыю на прежних волнах. Такой блять, ниибацо сюрприз для абщественности.  Ну а хули, каждый пост, как праздник – долгожданный сцуко и ниажыданный, ага.

Те три с половиной калеки, которые все еще тут абитают, наверняка возрадуюца, а ктото может даже  напишет комментарий со своим беспесды важным мнением по поводу сказанного. И это уже пиздецк как позитивно и прельстиво, бо последнее время сцайт блог точка ру атчотливо мне напоминает  ебаный Чернобыль.  Такая блять зона атчуждения, с несколькими оставшимися атщипенцами, и эпизодически заглядывающими долбоебами сталкерами, от нехуй делать блуждающими по заброшенным магазинам, школам и поликлиникам в поисках острых ащущений.

Все сообщества на этом сцайте мертвы нах, абсолютно.  Асобо извращенные тупездни со  склонностью к  некрофилии еще пытаюца туда чтото писать, но это примерно,  как накачать покойника через шланг горячей водой, и ебать его в позе раком — комуто может и нравицо, но в целом хуйня. Блэкджек/джетсет/ и прочие  кружки по интересам  полностью разложились на плесень и липовый мед.  Есть ещо клуп раковых морковок, сборище пазитивных витаминных ТП, где папрежнему пишут какуюто унылую хуиту (ну вы поняли о чом я). Но он тоже мертв. Это мертворожденный ребенок, который ещо в зародыше был нежизненоспособен. Просто некрофилы и наглухо слепошарые ебанько, не замечающие трупных пятен, чуть интенсивней ебут его охладевшее тельце, в надежде на чудо. Все эти селфи,  копипаста из сети, примитивные вопросы, высосанные нипонятно из какой части тела, и адносложные фразы  могут быть интересны только нисовсем здоровым  людям с явными задержками в развитии.

Топ  сцайта давно превратился в какоето падобие сириала «Элен и ребята». Кто ниразу не киноман — это блять такая мыльная хуйня, произведенная укуренными лягушатниками, где все вертицо вокруг одной тупой пизды по имени …кто бы мог подумать- Элен. Она со своими друзяшками играют в любовь, обсуждают всякую паибень, и пириживают по надуманным трагедиям. Карочи, абычный культовый молодежный сириал для учащихся ПТУ.

Так вот, на топе сцайта  сейчас тоже все аналогично вертицо вокруг одной и тойже фалинто-вирина http://falinta-virino.blog.ru/?attempt=1  (на правах рикламы, ага) и ее ребят — вроде блогнотика, анджеликиконевой и когото там ещо (я хуйивознаю, я не их фанат, чтоб всех помнить паименно). А их друзяшки из числа постояльцев сцайта, и случайных прохожих, то ли ввиду врожденного скудоумия, то ли по каким-то иным причинам, вроде отсутствия своей личной  жизни, с искреннем любопытством следят за жизнью фалинто-вирина и ребят. Патамушто  так важно знать, што фалино-вирина поссорилась с Жэкой, што Евгений ее поднапряг,и што она пойдет сейчас посмотрит сериальчики, а вот ещо и фото кота.  Или что  анджеликуконеву все бесит, а  блогнотик устал и ему нечго читать.  Пиздецнахуй. И это даже читают, абсуждают и комментируют. Хотя канешно, до предыдущих звезд эфира вроде белтовой (хуйпайми куда она пропала?) или той же анафеано им по расстоянию примерно как до следующей сочинской олимпиады, ниразу не близко. У тех записи по 300 каментов набирали, а тут максимум жалкие 20—30 каментов состоящих из дружеской переписки пары долбоебов. Но это все ебаный Чернобыль. Зона отчуждения, и ниибет. Вон, ахуенные  записи имнсхо и то набирают всего по 4—6 каментов, што яибу как хуево, на мой взгляд.

 

Карочи общая картина ниибацо печальна, ага. Хотел ещо детально проанализировать некоторые посты, но нихуя интересного не нашол, расстроился и  решил аграничиться  общей оценкой. Паэтому на сегодня все. И нипириключайте канал. Континуе возможно ту би.


 
Теги: абзор
 
 

история повторяется


затерто, но точно.

И убийство ничего не значащей фигуры.

Немцова грохнули на мосту, слышали?

Вот. Ну чо там дальше по сценарию, кто историю помнит? Продолжите 


 
Теги: новости
 
1 |2